«В России наблюдается бум кредитования. Вслед за всем миром наши соотечественники учатся жить взаймы. Но зачастую банки отказывают клиентам в выдаче денег под проценты, не объясняя при этом причин. Тогда в игру вступают кредитные брокеры, за небольшой процент они готовы помочь взять деньги в долг почти каждому нуждающемуся.»
Как же выглядит психологический портрет человека, который точно попадет на удочку кредитного мошенника?
Независимо от социального статуса, финансового положения, полученного образования всех людей можно разделить на две большие категории, на две большие группы: это, с одной стороны, люди мнительные, сомневающиеся, неуверенные в себе, неуверенные в своей позиции, и, зачастую, неспособные сказать слово «нет».
А с другой стороны — это их антиподы: люди, которые сверх уверены в себе, переоценивающие свои возможности и недооценивающие возможности оппонента автоматически попадают в эту ситуацию.
Выбирая кредитную организацию, они принимают решение, позвонив туда. Уже! Вот на этом этапе! Возможно, еще ранее, на этапе обсуждения этого вопроса с кем-то из близких!
Такой человек, идя на встречу, уже внутренне это решение принял, и задача менеджера заключается лишь в том, чтобы доказать этому человеку правильность этого решения.
А с другой стороны — это их антиподы: люди, которые сверх уверены в себе, переоценивающие свои возможности и недооценивающие возможности оппонента автоматически попадают в эту ситуацию.